Меню сайта

Контакты

199397, Санкт-Петербург,
ул. Кораблестроителей,
дом 35,корпус 3, литера А

телефон:351-21-10
 

Баннер

Баннер

Поиск

Новости

Форма входа

 
ПсихологПриветствую Вас, Гость

                 Тхорикова Виктория Владимировна  

Педагог-психолог

Педагогический стаж в данной должности: 8 лет.

В 1995 году окончила Ровенский педагогический институт по специальности: педагогика и психология (дошкольная). В 2005 году закончила в Академии Постдипломного образования курс профессиональной переподготовки по специальности: практическая психология.

В 2005 году была переведена с должности воспитателя на должность педагога-психолога.

В 2006 года аттестовалась на вторую квалификационную категорию, как педагог-психолог.

В 2009 году была присвоена первая квалификационная категория педагога-психолога.

Курсы повышения квалификации: - ГОУ ДППО Центр повышения квалификации специалистов Василеостровского р-на СПб по программе «Системное семейное консультирование» в объеме 72ч., 2009г. – ГОУ высшего профессионального образования «СПб государственный университет информационных технологий, механики и оптики» по программе «ИКТ для разработки образовательных Интернет ресурсов. Технологии графического редактора Adobe Photoshop» в объеме 72ч., 2010г.  – СПб АППО по программе «Подготовка к полисубъектному взаимодействию с семьей» в объеме 72ч., 2011г. – Частное ОУ «Институт развития образования» по программе дополнительного образования «Теория, методика и образовательные технологии дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного образования)» в объеме 72ч., 2012г.

 

                   В настоящее время продолжает работать в ГБДОУ д/с № 38 комбинированного вида Василеостровского р-на Санкт-Петербурга в должности педагога-психолога.
 


Психологические исследования:  Показатели эффективности психологической коррекции 
 




Психологическое сопровождение обучения и воспитания детей
1. Изучение психологических особенностей детей.
2. Составление рекомендаций по обучению и воспитанию для педагогов и родителей.
3. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
4. Индивидуальные и групповые консультации для педагогов и родителей


Гиперактивный ребенок. Его особенности. Как эти особенности чувствовать.

Гипперактивных детей с каждым годом все больше и больше. 7-8 лет назад эта цифра достигала – 9 % из класса, а теперь повысилась до 26% из класса начальной школы. Гипперактивность часто возникает в следствие ММД, которая может быть и врожденная, и приобретенная. ММД может развиться и на положительном грунте. Например, если ребенка перезагружают разными занятиями, кружками, при этом, не учитывая возраста, то происходит переразвитие определенных участков мозга, возникает дисбаланс и развивается ММД (минимальная мозговая дисфункция). 

читать дальше...


 

Кризис трех лет и как его преодолеть.

 

Привыкание к детскому саду совпадает с кризисным моментом в психическом развитии ребенка. К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озадаченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего Я, это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую «пуповину», научиться многое делать самому и как-то решать свои проблемы. Без психологической сепарации (отделения) от родителей ребенку сложно будет найти себя в этой жизни, выработать механизмы психологической адаптации и гибкого поведения в различных ситуациях.

Читать дальше...


 

Первые уроки дружбы. Как научить детей знакомиться и дружить?

 

Наверное, редко кто задает себе вопрос, зачем нужны друзья нашему малышу. Мы даже не сомневаемся в том, что дружба – штука необходимая и очень важная. Все верно. Но далеко не все родители знают, что в становлении этого самого представления наших детей о дружбе, мы должны принять самое что ни на есть активное участие.

Читать дальше...


 

Как расставаться с ребенком без слез

 

Наверное, каждой маме до боли знакома ситуация: нужно уходить по делам, ребенок остается дома с бабушкой или няней, и как только малыш осознает, что вот сейчас мама уйдет, начинается настоящее испытание для нервной системы. Малыш начинает громко и горько плакать, цепляться за мамину одежду, и такая боль и страх в глазах малыша, что сердце разрывается на части. Как предотвратить такую ситуацию, как успокоить ребенка и внушить ему, что ничего страшного не произойдет, если мама отлучится на некоторое время?

Читать дальше...

 


Значение игрушки в жизнедеятельности ребенка.

Знакомство с содержанием игрового уголка

 

У ребенка должно быть свое жизненное пространство в доме, свой угол или своя комната, где помещались бы все атрибуты детской жизни.

Читать дальше...
 

 

Презентация "Развиваем внимание и память" Смотреть...



Почему ребёнок сосёт палец и что с этим делать? Читать....
 


 

Рекомендации педагога-психолога на тему: «Адаптация ребенка к успешному посещению ДОУ»
Читать...

 




Работа психолога с детьми с ОНР  Читать

Подборка игр на развитие эмоций  5-6 лет. Педагог-психолог Тхорикова В.В
 

"Психогимнастика" Педагог-психолог Тхорикова В.В
Презентация "Правила дружбы. Этикет" Педагог-психолог Тхорикова В.В.
Презентация "Социально-коммуникативное развитие детей по ФГОС" Педагог-психолог Тхорикова В.В
Презентация "Коммуникативно-личностное развитие дошкольников" Педагог-психолог Тхорикова В.В

 



Copyright melan © 2017
Бесплатный хостинг uCoz