Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №38, проводится анкетирование.
В настоящее время приняли участие 172 респондента.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
|
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации
|
Как бы Вы в целом
оценили
доброжелательность
и вежливость работников
организации?
|
Удовлетворены ли
Вы компетентностью
работников организации?
|
Удовлетворены ли
Вы материально-техническим обеспечением
организации?
|
Удовлетворены ли
Вы качеством
предоставляемых
образовательных
услуг?
|
Готовы ли Вы
рекомендовать
данную организацию
родственникам и
знакомым?
|
Положительно или скорее положительно
170
|
Положительно или скорее положительно
165
|
Положительно или скорее положительно
144
|
Положительно или скорее положительно
166
|
Положительно или скорее положительно
161
|
Затрудняюсь ответить
2
|
Затрудняюсь ответить
4
|
Затрудняюсь ответить
24
|
Затрудняюсь ответить
4
|
Затрудняюсь ответить
10
|
Скорее отрицательно или отрицательно
0
|
Скорее отрицательно или отрицательно
3
|
Скорее отрицательно или отрицательно
4
|
Скорее отрицательно или отрицательно
2
|
Скорее отрицательно или отрицательно
1
|
Расчет показателей разделов3 и 4, определенных приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 5 декабря 2014 №1547
Раздел III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся
доброжелательности, вежливости, компетентности работников
|
№ вопроса
анкеты
|
Результат
расчета
|
Доля получателей образовательных услуг,
положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты
(от 0 до100)
|
1
|
98,8%
|
Доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты
(от 0 до100)
|
2
|
95,9%
|
Раздел IV. Показатели, характеризующие общий критерий
оценки качества образовательной деятельности организации,
осуществляющих образовательную деятельность, касающийся
удовлетворенности качеством образовательной деятельности
организации
|
|
|
Доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты
(от 0 до100)
|
3
|
83,7%
|
Доля получателей образовательных услуг,
удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг
|
Проценты
(от 0 до100)
|
4
|
96,5%
|
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты
(от 0 до100)
|
5
|
93,6%
|
Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
в ГБДОУ №38 за 2017-2018 учебный год
Образовательная работа с детьми велась на основе «Основной образовательной программы ГБДОУ №38» и «Адаптированной образовательной программы ГБДОУ №38». Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности с использованием пособия «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет в группе детского сада» С-Пб, Детство-Пресс, 2017 г.
Оценка педагогического процесса каждой группы связана с уровнем овладения каждым ребёнком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям по 5-ти бальной системе.
Образовательные
области
|
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
|
низкий уровень
|
ниже среднего
|
средний уровень
|
выше среднего
|
высокий уровень
|
Социально-коммуникативное развитие
|
0%
|
1%
|
59%
|
38%
|
4%
|
Познавательное развитие
|
0%
|
2%
|
60%
|
33%
|
5%
|
Речевое
развитие
|
0%
|
2%
|
65%
|
30%
|
3%
|
Художественно-эстетическое развитие
|
0%
|
2%
|
60%
|
36%
|
2%
|
Физическое
развитие
|
0%
|
3%
|
65%
|
30%
|
2%
|
На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что в 2017 году у воспитанников наблюдалась стабильно высокая положительная динамика освоения Основной и Адаптированной образовательной программы ГБДОУ №38.
Средний уровень овладения целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования: низкий уровень – 0%, средний уровень – 39%, высокий уровень – 61%.
Средний уровень овладения целевыми ориентирами в раннем возрасте: низкий уровень – 0%, средний уровень – 37%, высокий уровень – 63%.
На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что в 2017-2018 учебном году наблюдалась стабильно высокая положительная динамика развития воспитанников ГБДОУ д/с №38 в освоении пяти образовательных областей Основной и Адаптированной программ ГБДОУ д/с №38 (от 3,9 до 4,6 балла), что свидетельствует о высоком уровне организации педагогического процесса в группах детского сада. Средний уровень овладения целевыми ориентирами достигли 38% воспитанников, высоким уровнем овладели 62% воспитанников ГБДОУ д/с №38.