Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №38, проводится анкетирование.
В настоящее время приняли участие 172 респондента.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации
|
|||
Как бы Вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации? |
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации? |
Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации? |
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг? |
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? |
Положительно или скорее положительно
170
|
Положительно или скорее положительно
165 |
Положительно или скорее положительно
144 |
Положительно или скорее положительно
166 |
Положительно или скорее положительно
161 |
Затрудняюсь ответить
2
|
Затрудняюсь ответить
4 |
Затрудняюсь ответить
24
|
Затрудняюсь ответить
4 |
Затрудняюсь ответить
10 |
Скорее отрицательно или отрицательно
0
|
Скорее отрицательно или отрицательно
3 |
Скорее отрицательно или отрицательно
4 |
Скорее отрицательно или отрицательно
2 |
Скорее отрицательно или отрицательно
1 |
Расчет показателей разделов3 и 4, определенных приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 5 декабря 2014 №1547
Раздел III. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников
|
№ вопроса анкеты |
Результат расчета |
|
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты (от 0 до100) |
1 |
98,8% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты (от 0 до100) |
2 |
95,9% |
Раздел IV. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации
|
|
|
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты (от 0 до100) |
3 |
83,7% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты (от 0 до100) |
4 |
96,5% |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты (от 0 до100) |
5 |
93,6% |
Результаты педагогической диагностики образовательного процесса
в ГБДОУ №38 за 2017-2018 учебный год
Образовательная работа с детьми велась на основе «Основной образовательной программы ГБДОУ №38» и «Адаптированной образовательной программы ГБДОУ №38». Мониторинг образовательного процесса строился на основе анализа освоения детьми пяти образовательных областей. Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности с использованием пособия «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет в группе детского сада» С-Пб, Детство-Пресс,
Оценка педагогического процесса каждой группы связана с уровнем овладения каждым ребёнком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям по 5-ти бальной системе.
Образовательные области |
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям |
||||
низкий уровень |
ниже среднего |
средний уровень |
выше среднего |
высокий уровень |
|
Социально-коммуникативное развитие |
0% |
1% |
59% |
38% |
4% |
Познавательное развитие |
0% |
2% |
60% |
33% |
5% |
Речевое развитие |
0% |
2% |
65% |
30% |
3% |
Художественно-эстетическое развитие |
0% |
2% |
60% |
36% |
2% |
Физическое развитие |
0% |
3% |
65% |
30% |
2% |
На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что в 2017 году у воспитанников наблюдалась стабильно высокая положительная динамика освоения Основной и Адаптированной образовательной программы ГБДОУ №38.
Средний уровень овладения целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования: низкий уровень – 0%, средний уровень – 39%, высокий уровень – 61%.
Средний уровень овладения целевыми ориентирами в раннем возрасте: низкий уровень – 0%, средний уровень – 37%, высокий уровень – 63%.
На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что в 2017-2018 учебном году наблюдалась стабильно высокая положительная динамика развития воспитанников ГБДОУ д/с №38 в освоении пяти образовательных областей Основной и Адаптированной программ ГБДОУ д/с №38 (от 3,9 до 4,6 балла), что свидетельствует о высоком уровне организации педагогического процесса в группах детского сада. Средний уровень овладения целевыми ориентирами достигли 38% воспитанников, высоким уровнем овладели 62% воспитанников ГБДОУ д/с №38.