Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ №38
Образовательная область |
Вид помещения |
Оснащение |
Социально-коммуникативное развитие - Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание - Формирование основ безопасности |
Групповые комнаты Участок учреждения Музыкальный зал Кабинет психолога
|
- Д/И на развитие психических функций – мышление, внимание, память, воображение) Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты - Игрушки-предметы оперирования - Макеты игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта) - Полифункциональные материалы - Строительные материалы - Детали конструкторов - Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек - Настольные игры соответствующей тематики - Альбомы «Правила группы», «Правила безопасности» - Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты - Материалы, учитывающие - Уголок ряжения - Этнокалендарь - Фотоальбомы воспитанников - Коллекции - Видеофильмы для детей - Различные виды театров - Ширма для кукольно театра - Детские театральные костюмы, атрибуты для костюмов и постановок - Игрушки-персонажи
|
Познавательное развитие - Формирование элементарных математических представлений - Развитие познавательно-исследовательской деятельности - Ознакомление с предметным окружением и социальным миром - Ознакомление с миром природы |
Групповые комнаты Участок учреждения
|
Объекты для исследования в действии (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др.) - Образно-символические материалы (головоломки, лабиринты) - Нормативно-знаковый материал (календарь, карточки, кубики с цифрами, линейки и т.д.) - Развивающие игры с математическим содержанием - Домино, шашки, шахматы - Объект для исследования в действии (наборы для опытов с водой, воздухом, светом, магнитами, песком, коллекции) - Образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты, атласы, глобусы и т.д.) - Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек Нормативно-знаковые материалы - Коллекции - Настольно-печатные игры - Электронные материалы (видеофильмы, слайд-шоу различной тематики) - Справочная литература(энциклопедии) - Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений
|
Речевое развитие -Развитие речи - Художественная литература |
Групповые комнаты Участок учреждения Кабинет логопеда
|
- Картотека словесных игр - Настольные игры (лото, домино) - Игры на развитие мелкой моторики - Развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом», шнуровки, вкладыши др.) - Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов - Художественная литература для чтения детям и чтения самих детей - Картинки, иллюстративный материал, плакаты для рассматривания - Игры-забавы - Справочная литература (энциклопедии) - Аудио- и видеозаписи литературных произведений - Игрушки-предметы оперирования - Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов - Картотека для подвижных игр со словами - Картотека потешек, пословиц, загадок и других форм литературного творчества - Книжные уголки в группах - Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек
|
Художественно-эстетическое развитие - Приобщение к искусству - Изобразительная деятельность - Конструктивно-модельная деятельность - Музыкальная деятельность |
Групповые комнаты Участок учреждения Музыкальный зал Изостудия
|
- Плоскостные конструкторы - Строительные материалы - Бумага, природные и бросовые материалы - Детали конструктора настольного - Материалы ,учитывающие интересы мальчиков и девочек - Разнообразные музыкальные инструменты - Подборка аудиозаписей с музыкальными инструментами - Пособия, игрушки, атрибуты - Шумовые коробки - Дидактические наборы («музыкальные инструменты», «Русские композиторы») - Слайды с репродукциями картин - Материалы и оборудование для продуктивной деятельности (аппликации, рисовании, лепки) - Настольные печатные игры («Цвет», «Форма», «Ассоциация» и др.) - Альбомы с художественными произведениями - Скульптуры малых форм (глина, дерево) - Художественная литература с иллюстрациями - Слайды с репродукциями картин - Альбомы с художественными произведениями - Художественная литература с иллюстрациями - Иллюстративный материал, картины, плакаты - Изделия народных промыслов (Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки, Богородские игрушки
|
Физическое развитие - Начальные представления о здоровом образе жизни - Физическая культура
|
Всё пространство учреждения, Все помещения групп, Спортивная площадка на территории, Спортивный зал, Бассейн, Зал сухого плавания, Кабинет психолога, Участок учреждения
|
- Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений) - Картотеки подвижных игр - Игры на ловкость (кегли, «Поймай рыбку» и т.д.) - Игровые комплексы (горка) - Качели, карусели - Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек - Настольно-печатные игры («Виды спорта» и д.р.) - Дидактические игры на развитие психических функций (мышление, внимание, память, воображение) - Физкультурно-игровоеоборудование
|
Группа раннего возраста
Воспитатели: Сироткина С.А., Гатчина Н.В.
Средняя группа оздоровительной направленности
Воспитатели: Степанова В.С., Подковко Е.П.
Средняя группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Минина С.В., Соколова М.
Старшая группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Зубова Ю.В., Суслова Т.В.
Младшая группа оздоровительной направленности
Воспитатели: Бутяева О.В., Смирнова О.Л.
Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Куделина И.Г., Бабаян Ж.А.
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности
Воспитатели: Тукмачёва С.В., Егорова С.П.
Младшая группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Бокова И.Л., Кузнецова Г.В.
Старшая группа компенсирующей направленности
Воспитатели: Романова М.П.
Центр Игрового развития