Меню сайта

Контакты

199397, Санкт-Петербург,
ул. Кораблестроителей,
дом 35,корпус 3, литера А

телефон:351-21-10
 

баннер

Баннер

Баннер

Баннер

Баннер

Поиск

Новости

Форма входа

 
БассейнПриветствую Вас, Гость

 

инструктор физической культуры ГБДОУ №38
Волкова  Мария Владимировна

Образование- высшее, С-ПбГУКиИ 2004год, спец. «Народное художественное творчество».,
в 2011 году получила диплом о краткосрочном повышении квалификации в НГУ физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта.,
в 2017году получила  диплом о профессиональной переподготовке « Образование и педагогика: физкультурное образование».,
в  2017 году получила удостоверение о повышении квалификации «ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции.

Высшая квалификационная категория.

Общий педагогический стаж более 15 лет.

Свою профессиональную деятельность в ГБДОУ д/с №38 начала в 2014 году в должности инструктора по физической культуре.





 

Наши дети активно принимаю участие во всех районных соревнованиях и конкурсах.
В 2016 году принимали участие в  международном детском фестивале «Первый шаг» в номинации «Эстрадный танец» и стали Лауреатами 1 степени. В этом же году получили Грамоту за 2 место в районном конкурсе спортивного танца.

В 2017 году принимали участие в  международном детском фестивале «Первый шаг» получили Лауреата 2 степени.
А в районном конкурсе спортивного танца «Танец с предметами» получили Диплом  за 2 место.

В 2018 году наша команда заняла 1 место в районном соревновании по плаванью среди детских садов «Праздник на воде».
Принимали участие в спортивном танцевальном конкурсе «Танцевальный калейдоскоп» и завоевали 1 место.
Так же получили Диплом за 3 место на районных соревнованиях «Танцевальный калейдоскоп» в номинации «Спортивный танец для обучающихся с ОВЗ».
На международном детском конкурсе «Светлячок» получили Диплом 2 степени.

Так же я имею Сертификат за работу в составе жюри районных соревнований «Праздник на воде» в 2017-2018 учебном году.
Сертификат за участие в работе жюри районного физкультурно- спортивного мероприятия: соревнования «Весёлые старты» в 2017-18 учебном году.

Благодарность за активное участие в организации и проведении Всероссийской научно- практической конференции «Актуальные вопросы введения и реализации ФГОС дошкольного образования».


 

             Уметь плавать должен каждый человек.

Уметь плавать должен каждый человек. Плавание позволяет уберечься от многих болезней и укрепить здоровье. У того кто плавает регулярно, хорошее здоровье и красивая фигура.

Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Купание, плавание, игры и развлечения на воде — один из самых полезных видов физических упражнений, они способствуют оздоровлению детей, укрепляют их нервную систему. Поэтому чем раньше приучить ребенка к воде, научить его плавать, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитии всего детского организма.

Прежде всего, мышечная система ребенка дошкольного возраста развита слабо, ее масса составляет 22—24% массы тела (у взрослого—40%). По своему строению, составу и функциям мышцы детей отличаются от мышц взрослого человека. Мышцы ребенка содержат больше воды, в то же время в них меньше белковых и неорганических веществ, их механическая прочность ниже. Мышечные пучки еще плохо сформированы, недостаточно развит и иннервационный аппарат мышечной системы.

У ребенка мышцы сокращаются медленнее, чем у взрослого, но сами сокращения происходят через меньшие промежутки. Они более эластичны и при сокращении в большей мере укорачиваются, а при растяжении — удлиняются. Этими особенностями мышечной системы ребенка объясняется тот факт, что дети быстро утомляются, но физическая утомляемость быстрее проходит. Отсюда понятна неприспособленность ребенка к длительным мышечным напряжениям, однообразным статическим нагрузкам.

Плавательные движения ребенок совершает при помощи крупных мышечных групп рук, ног, туловища, уже достаточно хорошо развитых к 3—5 годам. На фоне их интенсивной деятельности в движение вовлекаются и слаборазвитые мелкие группы мышц. Поэтому для всестороннего развития мышечной системы детей занятия плаванием особенно благоприятны.

Движения, при плавании характеризуются большими амплитудами, простотой, динамичностью. В цикле плавательных движений напряжение и расслабление мышечных групп последовательно чередуются, и мышцы ребенка находятся, следовательно, в благоприятных условиях. Кратковременные мышечные напряжения, чередуясь с моментами расслабления, отдыха, не утомляют детский организм, позволяют ему справляться со значительной физической нагрузкой в течение довольно длительного времени.

Сердечно-сосудистая система ребенка хорошо приспособлена к потребностям растущего организма. Объем крови у ребенка (на 1 кг массы) относительно больше, чем у взрослого, но пути передвижения ее по сосудам короче и скорость кровообращения выше. Сосуды относительно широкие, и ток крови по ним от сердца не затруднен. Ток крови по направлению к сердцу облегчается большой подвижностью ребенка: мышцы во время движения проталкивают венозную кровь по сосудам. Но надо иметь в виду, что сердце ребенка быстро утомляется при напряжении, легко возбуждается и не сразу приспосабливается к изменившейся нагрузке, ритмичность его сокращений легко нарушается. Отсюда необходимость частого отдыха для детского организма. Эти особенности сердечно-сосудистой системы ребенка надо учитывать при выборе физических упражнений.

В последние годы значительно возрос интерес к средствам и методам укрепления психофизического здоровья детей, про­филактике заболеваний, развитию жизненно необходимых ребенку физических качеств. Ведущая роль в ре­шении данных проблем отводится физическим упражнениям. Плавание как вид физических упражнений способствует под­держанию достигнутого ребенком уровня здоровья, поддержа­нию достаточного уровня двигательной активности, увеличе­нию функциональных резервов детского организма. ГБДОУ не ставит целью вырастить из детей спортсменов и олимпийских чемпионов. Главное в обучении плаванию в детском саду — преодолеть негативное отношение ребенка к воде, адаптировать его к водному пространству, по возмож­ности использовать плавание в бассейне как средство оздо­ровления и полноценного физического развития ребенка, со­четая основы спортивного плавания с решением задач адап­тации и профилактики. Кроме того, плавание является для ребенка жизненно необходимым навыком, предотвращающим несчастные случаи на воде.



Занятия плаванием играют особую роль в развитии ребёнка. Плавание способствует развитию таких физических качеств, как скорость, гибкость, сила, выносливость, координация. Плавание помогает освоить основные движения в непривычной среде. Плавание формирует у детей потребность в двигательной активности, пробуждая интерес к спорту и мотивируя к достижению успеха, а также играет немаловажную роль в привитии гигиенических навыков и популяризации здорового образа жизни.
 ЧИТАТЬ статью полностью



Copyright melan © 2018
Бесплатный хостинг uCoz