Контакты |
199397, Санкт-Петербург,
ул. Кораблестроителей,
дом 35,корпус 3, литера А
телефон:351-21-10  
|
КЦВО |
|
База знаний ВО |
|
Наш Петербург |
|
Календарь событий |
|
Открытая академия |
|
|
Наши группыПриветствую Вас, Гость
· Выход
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ №38
Образовательная область
|
Вид помещения
|
Оснащение
|
Социально-коммуникативное развитие
- Сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, театрализованные игры
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
- Формирование основ безопасности
|
Групповые комнаты
Участок учреждения
Музыкальный зал
Кабинет психолога
|
- Д/И на развитие психических функций – мышление, внимание, память, воображение)
Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
- Игрушки-предметы оперирования
- Макеты игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта)
- Полифункциональные материалы
- Строительные материалы
- Детали конструкторов
- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек
- Настольные игры соответствующей тематики
- Альбомы «Правила группы»,
«Правила безопасности»
- Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
- Материалы, учитывающие
- Уголок ряжения
- Этнокалендарь
- Фотоальбомы воспитанников
- Коллекции
- Видеофильмы для детей
- Различные виды театров
- Ширма для кукольно театра
- Детские театральные костюмы, атрибуты для костюмов и постановок
- Игрушки-персонажи
|
Познавательное развитие
- Формирование
элементарных математических представлений
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности
- Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
- Ознакомление с миром природы
|
Групповые комнаты
Участок учреждения
|
Объекты для исследования в действии (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др.)
- Образно-символические материалы (головоломки, лабиринты)
- Нормативно-знаковый материал (календарь, карточки, кубики с цифрами, линейки и т.д.)
- Развивающие игры с математическим содержанием
- Домино, шашки, шахматы
- Объект для исследования в действии (наборы для опытов с водой, воздухом, светом, магнитами, песком, коллекции)
- Образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты, атласы, глобусы и т.д.)
- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек
Нормативно-знаковые материалы
- Коллекции
- Настольно-печатные игры
- Электронные материалы (видеофильмы, слайд-шоу различной тематики)
- Справочная литература(энциклопедии)
- Игрушки, муляжи, гербарии, коллекции семян растений
|
Речевое развитие
-Развитие речи
- Художественная литература
|
Групповые комнаты
Участок учреждения
Кабинет логопеда
|
- Картотека словесных игр
- Настольные игры (лото, домино)
- Игры на развитие мелкой моторики
- Развивающие игры («Найди по описанию», «Что сначала, что потом», шнуровки, вкладыши др.)
- Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов
- Художественная литература для чтения детям и чтения самих детей
- Картинки, иллюстративный материал, плакаты для рассматривания
- Игры-забавы
- Справочная литература (энциклопедии)
- Аудио- и видеозаписи литературных произведений
- Игрушки-предметы оперирования
- Алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов
- Картотека для подвижных игр со словами
- Картотека потешек, пословиц, загадок и других форм литературного творчества
- Книжные уголки в группах
- Материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек
|
Художественно-эстетическое развитие
- Приобщение к искусству
- Изобразительная деятельность
- Конструктивно-модельная деятельность
- Музыкальная деятельность
|
Групповые комнаты
Участок учреждения
Музыкальный зал
Изостудия
|
- Плоскостные конструкторы
- Строительные материалы
- Бумага, природные и бросовые материалы
- Детали конструктора настольного
- Материалы ,учитывающие интересы мальчиков и девочек
- Разнообразные музыкальные инструменты
- Подборка аудиозаписей с музыкальными инструментами
- Пособия, игрушки, атрибуты
- Шумовые коробки
- Дидактические наборы («музыкальные инструменты», «Русские композиторы»)
- Слайды с репродукциями картин
- Материалы и оборудование для продуктивной деятельности (аппликации, рисовании, лепки)
- Настольные печатные игры («Цвет», «Форма», «Ассоциация» и др.)
- Альбомы с художественными произведениями
- Скульптуры малых форм (глина, дерево)
- Художественная литература с иллюстрациями
- Слайды с репродукциями картин
- Альбомы с художественными произведениями
- Художественная литература с иллюстрациями
- Иллюстративный материал, картины, плакаты
- Изделия народных промыслов (Дымково, Городец, Гжель, Хохлома, Палех, Жостово, матрешки, Богородские игрушки
|
Физическое развитие
- Начальные представления о здоровом образе жизни
- Физическая культура
|
Всё пространство учреждения,
Все помещения групп,
Спортивная площадка на территории,
Спортивный зал,
Бассейн,
Зал сухого плавания,
Кабинет психолога,
Участок учреждения
|
- Оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания, общеразвивающих упражнений)
- Картотеки подвижных игр
- Игры на ловкость (кегли, «Поймай рыбку» и т.д.)
- Игровые комплексы (горка)
- Качели, карусели
- Материалы, учитывающие
интересы мальчиков и девочек
- Настольно-печатные игры («Виды спорта» и д.р.)
- Дидактические игры на развитие психических функций (мышление, внимание, память, воображение)
- Физкультурно-игровоеоборудование
|
Группа раннего возраста
Воспитатели: Сироткина С.А., Гатчина Н.В.
Средняя группа оздоровительной направленности
Воспитатели: Степанова В.С., Подковко Е.П.
Средняя группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Минина С.В., Соколова М.
Старшая группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Зубова Ю.В., Суслова Т.В.
Младшая группа оздоровительной направленности
Воспитатели: Бутяева О.В., Смирнова О.Л.
Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Куделина И.Г., Бабаян Ж.А.
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности
Воспитатели: Тукмачёва С.В., Егорова С.П.
Младшая группа общеразвивающей направленности
Воспитатели: Бокова И.Л., Кузнецова Г.В.
Старшая группа компенсирующей направленности
Воспитатели: Романова М.П.
Центр Игрового развития
|